Мир «особого» ребенка — Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка — Безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен, добродушен и открыт.
Мир «особого» ребенка — иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он молчалив?
Почему он так испуган? И совсем не говорит?
Мир «особого» ребенка… Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка — допускает лишь своих.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты — нет.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В ДОУ нет отдельной библиотеки, всё методическое оснащение находится в групповых помещениях и методическом кабинете. Библиотека комплектуется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Теремок» с.Дарг-Кох.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
беспрепятственный доступ в здание и другие помещения, а также пребывание в них лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не обеспечено.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления колясок, пандусы в организации отсутствуют.
Специальные условия питания
Специальных условий питания инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
Специальные условия охраны здоровья
В образовательной организации обеспечиваются условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13 для детских садов и видом учреждения.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям осуществляется в методическом кабинете, кабинете заведующего. кабинете делопроизводителя.
Информационная база оснащена:
— электронной почтой
— локальной сетью
— выходом в интернет
— разработан и действует сайт ДОУ, который адаптирован для слабовидящих
Имеется сетевая точка выхода в интернет. В свободное от работы время каждый педагог имеет возможность воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимися.
Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами, для детей имеющих нарушения зрения, опорно-двигательной системы, нарушение слуха не предусмотрено.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наше Учреждение.
Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественно-научных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке. Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, городских методических объединениях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги активно участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов и индивидуальных потребностях. Накоплена медиатека ЭОР, включающая развивающие презентации, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — не имеется.